Jesteś tutaj
История применения пуповинной крови Асии
Во время беременности Асией наш друг рассказал нам о сохранении пуповинной крови. Мы были заинтригованы идеей сохранить стволовые клетки нашего новорождённого ребенка, и заключили контакт с Smart Cells International в Италии. Они предоставили нам подробную информацию о процессе, и мы решили действовать, чтобы дать нашему ребёнку ещё одну возможность.
Когда наш ребёнок родился, Smart Cells предоставили курьера, который доставил пуповинную кровь в их лабораторию под Лондоном. Клетки сразу же были сохранены в жидком азоте и через несколько дней нам сообщили о результате со всеми деталями хранения. Вскоре после её рождения мы поняли, что у Асии были трудности с тем, чтобы удерживать равновесие.
Сначала мы думали, что это нормально, но в следующие дни и недели, мы поняли, что ситуация не улучшалась. Даже спустя несколько месяцев ей было всё ещё тяжело. Мы заметили, что приблизительно после 10 шагов, ей становилось трудно. Даже держать что-то в руках было сложно, поскольку её движения не были плавными. Как будто этого не было достаточно, Асия не говорила, и в целом она отставала от других детей.
Мы начали беспокоиться, поэтому, мы водили Асию к различным врачам, но все они сказали нам, что помимо того, чтобы отвести её к физиотерапевту и логопеду, мы ничего не могли сделать для неё. Нам сказали, что Асии скорее всего будут нужны инъекции ботулотоксина в будущем, чтобы помочь ей. Мы не могли это принять, мы хотели сделать больше.
В возрасте двух лет мы отвели Асию к ортопеду, который диагностировал умеренный спазматический тетрапарез из-за недостатка кислорода во время родов. Он также сказал нам, что, хотя на данный момент это заболевание неизлечимо, физиотерапия могла бы помочь уменьшить воспаление мышц. Он также предложил, чтобы мы использовали стволовые клетки, которые мы сохранили при рождении.
Поэтому мы позвонили в итальянский офис Smart Cells, чтобы уведомить их о проблеме, и они сказали нам, что в схожих случаях другие дети извлекли выгоду из пересадки собственных стволовых клеток. Однако, мы должны были поговорить с Университетом Дьюка в Северной Каролине, в Соединённых Штатах, чтобы спросить, можем ли мы пройти лечение там. Мы положились на Smart Cells в Италии, чтобы помочь нам с Дьюком из-за языкового барьера. Спустя несколько месяцев приготовления для лечения были окончены, и мы уехали в Соединенные Штаты.
В Дьюке все были настолько внимательными, заботливыми и эффективными. Было очевидно, что у них был огромный опыт. Они объяснили нам, что был хороший шанс, что Асия извлечет выгоду из лечения стволовыми клетками, но что она должна продолжить физиотерапию или заняться каким-то спортом. Все прошло гладко, как и было запланировано. В первый день мы пошли в больницу для проверки (мы уже отправили МРТ и всю историю болезни Асии), и во второй день прошла пересадка её стволовых клеток пуповинной крови. Асия не испытывала боли или дискомфорта во время переливания, которое длилось приблизительно 15 минут. На третий день мы отправились обратно для дальнейших проверок, и они нам сказали, что все подходило хорошо. Они также объяснили, что через несколько месяцев мы увидим первые улучшения, но всего после двух недель Асия начала лучше разговаривать, бегать и карабкаться. Было очевидно, что у неё было больше силы в руках и ногах. Это было настолько удивительно, и мы были так счастливы!
Улучшения продолжились, и спустя семь месяцев мы вернулись к ортопеду, который лечит Асию, и он сказал, что никогда ещё не видел таких улучшений у ребёнка с этим типом заболевания, неподвижность её мышц почти полностью прошла. Даже физиотерапевт, который лечил Асию перед пересадкой, заметил, что её руки и ноги больше не были неподвижны. Терапевт сказал нам, что Асия больше не нуждалась в том же виде физиотерапии и что ей просто нужно заниматься каким-то спортом. Все это происходило у нас на глазах, и мы были так счастливы, что едва могли поверить в происходящее.
В течение первых двух недель после переливания пуповинной крови Асия испытала боль в запястьях и в левой лодыжке, потому что мышцы расслаблялись, и это было несколько болезненно.
Медицинский Центр Дьюка объяснил, что основываясь на их опыт, вес Асии и на количество доступных стволовых клеток, будет желательно сделать два переливания с перерывом в несколько месяцев. Поэтому они решили использовать только 60% клеток для первого переливания и попросили, чтобы мы вернулись для второго переливания позже. Мы вернулись в Медицинский Центр Дьюка в феврале 2018-го года для второго переливания и, как и в предыдущий раз, нам легко всё удалось сделать за три дня.
Сейчас Асие четыре года, и она только закончила второй год дошкольной подготовки и, несмотря на то, что она самая маленькая в своём классе, ей удалось не отставать от других детей. Асия также посещает курс современного танца, и она участвовала в выступлении в конце года. Она была так горда и счастлива, также, как и мы.
Теперь мы надеемся, что состояние Асии продолжит улучшаться, и мы благодарны Smart Cells за то, что дали нам возможность изменить будущее нашей дочери. Мы также особенно благодарны Надие Гиакомини, главе представительства Smart Cells в Италии, которая помогала от начала и до конца процесса. Мы бы не смогли сделать это без неё.